Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18 апреля в Бизнес-инкубаторе ВШЭ основатель Growth Academy Юрий Дроган расскажет о трех рабочих механиках, которые сфокусируют работу в команде на рост.
Вы узнаете
Одна из механик это Aha-moment, она же активация клиента. Обязательный этап между привлечением и монетизацией пользователя, о котором мало кто вспоминает. Активация позволяет кратно увеличить конверсию в оплату, выстроить маркетинг и привлечение клиентов на основе aha моментов, улучшить активацию и удержание в продукте.
Вы узнаете, как продукт и маркетинг в AirBnB выстраивался вокруг Aha moment, какие Aha-moment есть у Uber, Facebook, Foursquare и др. и как они помогли вырасти компаниям.
И самое важное, получите конкретную механику поиска aha-moment, которую разберем на конкретных проектах из зала.
И это только одна механика из трёх. О двух других вы узнаете уже на лекции.
Польза
Мастер-класс позволит вам понять:
Для кого
Основатели стартапов, владельцы интернет-компаний с продажами, маркетологи, продакт-менеджеры, сотрудники корпораций и все, кто заинтересован в росте метрик.
Спикер
Юрий Дроган — евангелист Growth Hacking в России, основатель Growth Academy — регулярные двухдневные Growth Hacking курсы и воркшопы. Серийный ИТ-предприниматель, спикер образовательных программ ФРИИ, Казанского ИТ-парка, Академпарка, Южного ИТ-парка. CEO GrowthBoard.io — data-driven менеджера задач для маркетологов.
Участие бесплатное, нужна регистрация. Обращаем ваше внимание, что заявки модерируются — приоритет в посещений у стартапов. По всем вопросам — media@hse-inc.ru.