• 17 февраля 2018, суббота
  • Москва, Кирпичная, 33 стр 2

Интенсив «Деловые коммуникации для стартапов и владельцев бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
2471 день назад
с 11:00 17 февраля до 14:00 18 февраля 2018
Москва
Кирпичная, 33 стр 2

17-18 февраля в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет интенсив, посвященный эффективной деловой коммуникации, переговорам и психологии делового общения.

Успешные деловые коммуникации — это базовые требования для владельца бизнеса или стартапа, так как в основе каждого бизнеса стоят люди, а в основе любой сделки их как минимум двое и каждый со своим характером, со своими особенностями. 

Сложно организовать работу в компании, сложно договориться с инвестором и сложно выстроить доверительные отношения с партнёрами. 

Это всё отвлекает от работы и не позволяет с головой погрузиться в бизнес-процессы. Мы нашли решение и нашли его в работах Берна, Литвака, Кетс де Вриса, Фрома, Хеллингера и многих других работах по коммуникациям.

Цели курса

  • Научиться осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и делать это эффективно для себя и своего бизнеса. 
  • Выработать стрессоустойчивость и уверенность перед сложными переговорами или переговорами с «трудными» клиентами.
  • Научиться «справляться» с деловыми партнерами.
  • Изучить основы эмоционального интеллекта и научиться «читать» собеседника.

 

Задача курса

— разъяснить, как должен строиться процесс деловых переговоров, какое поведение допустимо при этом;
— рассказать о процессе деловых переговоров;
— научить диагностировать своё состояние перед деловыми переговорами и исправлять его, если необходимо;
— применять данные знания на практике;
— показать инструменты для самодиагностики;
— методы переговоров с «трудными» клиентами: кто находиться в гневе, не в себе, «динамит».

 

Для кого

Владельцы бизнеса; начинающие предприниматели; руководители проектов; люди, которые проводят переговоры, вынуждены это делать, не любят это делать, не умеют, у кого переговоры проходят чаще всего плохо, кто не умеет отстаивать свои интересы в переговорах.

 

Учебный план

1 день, 17 февраля 11.00-14.00


— Трансактный анализ собеседника по методу Эрика Берна: из чего состоит и основная суть, как выражается в жизни, как применять на практике.
— Эмоции и чувства: какие существуют, какие полезные, какие вредные, диагностика собственных эмоций и чувств, что нужно для бизнеса.
— Сравнения себя с другими: диагностика по тесту Дембо и анализ. Невроз: что это такое и как проявляется.

 

2 день, 18 февраля 11.00-14.00

— Система ценностей: диагностика существующей системы и её оценка.
— Законы успешного делового общения, умения добиваться поставленных целей в переговорах.
— Психологическое айкидо по Литваку: теория и практика, как вести переговоры с «трудными» клиентами.
— Как правильно просить и отказывать.

 

 

СПИКЕРЫ

Виктория Хорошилова
Занимается бизнес-анализом и инвест-планированием. Основатель маркетингового агенства и совладелец инвестиционного фонда.  Два высших образования: МГУЭСиИ, РАНХиГС. Сертификация института PMI в институте Technion.

Курс коучинга в Русской школе коучинга. Преподавала курс «Деловые коммуникации» в РАНХиГС на MBA-программе.

Роман Шавырин

Основатель студии разработки и аналитики, сооснователь маркетингового агентства. Сертификация института PMI в институте Technion. Курс коучинга в Русской школе коучинга. Преподавал курс «Деловые коммуникации» в РАНХиГС на MBA-программе.

Виктория и Роман обладают знаниями в сфере психологии деловых взаимоотношений, которые проверены на практике в их бизнес-деятельности, и готовы ими поделиться. 

 

Интенсив состоит из двух занятий по 3 часа, с 11.00 до 14.00, 17 и 18 февраля. Стоимость участия за оба дня — 2000 рублей. Оплата через TimePad.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше