Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
26 марта в Бизнес-инкубаторе стартует курс "Полезные инструменты дизайн-мышления в создании концепций новых продуктов и услуг для людей".
По статистике жизнеспособности стартапов и новых продуктов только один из сотни выживает и становится успешным. Почему так происходит? Среди множества причин одной из самых главных является невостребованность продукта или услуги. В составлении бизнес-планов, формировании команд и планировании завоевания миров многие уже преуспели. К сожалению, до сих пор мало внимания уделяется пониманию того, кто, с какой целью и каким образом будет пользоваться новым продуктом или услугой, когда фокус-группы в большинстве случаев не работают.
На этом курсе мы постараемся раскрыть инструменты, которые помогут лучше понимать пользователя и его потребности. Вы попробуете методы групповой работы в систематизации данных, собранных в ходе полевых исследований, и узнаете о способах задействования творческого потенциала через визуализацию и «агрессивное» прототипирование.
Что и чем будем заниматься?
Это цикл практических занятий по изучению и применению на практике инструментов подхода, получившего название дизайн-мышление в недрах Силиконовой долины, для понимания пользователя и выявления его потребностей в процессе разработки концепции нового продукта или услуги.
Данный цикл практических занятий основан на практическом опыте применения техник дизайн-мышления, полученном авторами курса в Стэнфордской школе d.school.
Большая часть техник познается только через свой собственный опыт, поэтому курс практический и с минимальным количеством теоретического материала и разбора кейсов. Все 5 занятий будут объединены командной работой над одним сквозным проектом. Тема проекта будет анонсирована на первой встрече.
Программа встреч
1 встреча. Понимание пользователя и его потребностей. Базовые техники наблюдения и интервьюирования (полевые исследования).
2 встреча. Техники анализа и синтеза информации, собранной в ходе полевых исследований.
3 встреча. Техники генерации идей.
4 встреча. Техники активного прототипирования и тестирования.
5 встреча. Концепция начинается с истории. Сторителлинг (storytelling) и бодисторминг (bodystorming).
Для кого?
Для будущих предпринимателей и стартап-команд, представителей маркетинговых подразделений, руководителей бизнесов, и всех интересующихся темой создания новых продуктов и услуг через раскрытие потребностей.
Проверка на полезность курса
Этот курс НЕ подойдет для тех, кто:
Где и когда курс?
С 26 марта с 11.00 до 14.00. Занятия каждую субботу до 23 апреля. Место проведения: Ниу ВШЭ Покровский бульвар, 11 ауд. А-306
Как зарегистрироваться?
В связи с большим количеством желающих участвовать в этом курсе,
превышающим возможности организаторов, мы вынуждены закрыть
регистрацию.
На каждую встречу будут допускаться только те зарегистрированные участники, кто выполнит домашнее задание.
Где и когда курс?
С 26 марта с 11.00 до 14.00. Занятия каждую субботу до 23 апреля. Место проведения: НИУ ВШЭ Покровский бульвар, 11 ауд. А-306
Преподаватели курса