• 3 марта 2011, четверг
  • Москва, Москва, Покровский бульвар, 11, ауд. Г-114

Маркетинг для стартапа: как создать себе рынок?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
4803 дня назад
3 марта 2011 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, Покровский бульвар, 11, ауд. Г-114

3 марта в 18.30 в ауд. Г-114 в здании ГУ-ВШЭ на Покровском бульваре состоится семинар «Маркетинг для стартапа: как создать себе рынок?»

Каждый стартап-проект рано или поздно сталкивается с задачей вывода продукта на рынок и привлечения первых клиентов.

Это довольно типичная задача для существующих, зрелых компаний, в которых есть отделы маркетинга, отстроенные процессы, налаженные каналы коммуникации с потребителями и шестизначные маркетинговые бюджеты. Однако, даже несмотря на это, коммерчески успешными по статистике являются лишь около 20% новых продуктов, выводимых на рынок.

Для стартапов же ситуация выглядит куда сложнее – нет ни четких границ рынка, ни портрета потенциальных потребителей, ни процессов, ни бюджетов. Зачастую, в команде даже нет профессионального маркетолога. Стартап фактически создает себе новый рынок, а для этого требуются совершенно другие методики и инструменты, чем те, которые привыкли использовать маркетологи на зрелых рынках.

При написании бизнес-плана проекта, а особенно при общении с инвестором, очень важно правильно оценить рынок. Финансовые показатели проекта, по сути, вытекают из маркетинговых показателей, которые нужно обосновать.

Как показывает российская практика, неправильная оценка рыночных перспектив проекта – наиболее частая ошибка стартапов, претендующих на инвестиции и участвующих в конкурсах.

Семинар призван осветить наиболее важные вопросы, связанные с маркетингом стартап-проектов, а также предоставить конкретные инструменты проработки маркетинговой части проекта.

Для кого семинар?

  • Для авторов проектов и разработчиков технологических идей;
  • Для предпринимателей, развивающих стартап-проекты;
  • Для маркетологов стартап-проектов.


Семинар проводится в рамках образовательной программы Конкурса бизнес-проектов HSE {10K}.

Примерная тематика семинара:

  1. Основные принципы современного маркетинга
  2. Стратегии создания и развития рынка для стартапов
  3. Комплекс маркетинга для стартапов
  4. Правила "упаковки" маркетинговой части проекта для конкурсов и инвесторов
  5. "Маркетинговые" ошибки стартаперов

 

Спикеры – основатели проекта «Центр коммерциализации инноваций», ключевая компетенция которого – предоставление профессиональных маркетинговых услуг участникам венчурного рынка РФ.

Леонид Данилов

  • Специалист по маркетингу высокотехнологичных продуктов и услуг
  • Опыт работы в российских и международных высокотехнологичных компаниях
  • Опыт исследования новых рынков для Hi-tech продуктов
  • Опыт консультирования стартап-проектов в различных отраслях


Михаил Захаревич

  • Специалист по маркетингу, финансам и инвестициям
  • Опыт работы в ряде российских и международных компаний
  • Опыт подготовки маркетинговых и бизнес-планов, разработки бизнес-моделей и финансовых моделей проектов в различных отраслях
  • Опыт консультирования стартап-проектов
     
Семинар состоится 3 марта в 18.30 в ауд. Г-114 в здании ГУ-ВШЭ на Покровском бульваре. Регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше