• 6 июля, четверг
  • Москва, ул.Кирпичная, 33 стр 2

Маркетинговая стратегия стартапа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта — у нас закончились места, даже стоячие. Мы планируем делать онлайн-трансляцию в Фейсбуке, чтобы вы могли задать свои вопросы Роману. Добавляйте в закладки → https://www.facebook.com/hseinc/

Плюс выложим запись на наш канал в Ютуб.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
141 день назад
6 июля c 18:30 до 21:00
Москва
ул.Кирпичная, 33 стр 2

6 июля в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет мастер-класс по маркетинговой стратегии от основателя агентства Qmarketing. Участники узнают, как при помощи анализа рынка, аудиторий и гипотез сэкономить на старте до 70% маркетингового бюджета.

На мастер-классе вы узнаете:

1. Рынок — как правильно анализировать

2. Аудитория — откуда брать сегменты и как нащупать проблематику

3. Продукт — как понять, где «голубой океан» для вашего продукта

4. Конкуренты — учимся вытаскивать информацию о конкурентах

5. Стратегия позиционирования — на основании предыдущих этапов пытаемся сформулировать УТП

6. Стратегия продвижения — определяем каналы, в которых стоит рекламироваться

 

Мастер-класс будет полезен, как стартапам, там и маркетологам из крупного бизнеса.

 

О спикере

Роман Кумар Виас — совладелец компании Qlean, основатель агентства Qmarketing. Развил бизнес до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн (4 города, 700 уборок в день). Лучший стартап 2015 года по версии РБК. Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Занимался развитием приложения Shelly.

Qmarketing — самое быстрорастущее digital агентство. Осуществляет стратегический маркетинговый консалтинг для крупных брендов, прокачивает стартапы, эксперты в performance marketing.

Регистрация