• 24 мая 2017, среда
  • Москва, ул.Кирпичная, 33 стр 2

Мастер-класс «Jobs-to-be-Done: как понять, чего на самом деле хочет покупатель»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
2741 день назад
24 мая 2017 c 18:30 до 21:00
Москва
ул.Кирпичная, 33 стр 2

24 мая в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет мастер-класс от основателей компании USEFUL по использованию фреймворка Jobs-to-be-Done — методологии исследования пользователей, которая погружает в проблемы потребителя и помогает понять его настоящие мотивы, желания и потребности.

Большинство стартапов сталкиваются как минимум с одной из этих проблем:

— Нет product market fit

— Непонятно, почему покупатель ведет себя тем или иным образом

— Коммуникация с низким ROI: плохая конверсия, некачественные лиды

— Члены команды не синхронизированы, говорят на разных языках

Решить их все помогает Jobs-to-be-Done — методология, ставшая популярной благодаря профессору Клейтону Кристенсену. 

JTBD помогает понять мотивацию людей, какие опасения и привычки мешают им переключиться, как можно улучшить продукт и какие у него реальные конкуренты (в т.ч. из других категорий). Поэтому эту методологию активно используют в Apple, Slack, Intercom, Basecamp, Яндексе и многих других IT-компаниях.

Артём и Дима из агентства USEFUL расскажут о своём опыте применения JTBD — как при создании продуктов, так и коммуникации для них. Как проявлять истинную эмпатию, разбираясь в проблемах потребителей? Как говорить с ними о важном на понятном языке (в роликах, лендингах, письмах и пр.)? Как создавать новые продукты и улучшать существующие без лишних итераций? Будет быстрое погружение в теорию, а потом обсуждение на примере участников мастер-класса. 

 

Спикеры

 

Артём Жиганов, партнер USEFUL

Стратег с 10 годами опыта работы с брендами (в т.ч. Unilever, ТНК, Mercedes-Benz, PepsiCo, Yota) и над IT-продуктами (Dream Industries, Фонда Рыбакова, Kaspersky Labs). Помимо работы с клиентами развивает собственную платформу адаптивной музыки.

 

Дмитрий Капаев, партнер USEFUL

Более 7 лет занимается маркетингом, продуктовым дизайном, управлением проектами. Помогает стартапам и большим компаниям создавать грамотные цифровые продукты. Работал с такими клиентами как Kaspersky Labs, Фонд Рыбакова, ВТБ-24, МегаФон, KFC.

 

USEFUL — компания, которая помогает предпринимателям создавать новые сервисы и приложения.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше