Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите поучаствовать в решении острых социальных проблем? Познакомиться с интересными людьми, которым небезразличны те же идеи, что и вам? Узнать, какие «добрые» идеи используют социальные предприниматели по всему миру? Приглашаем к нам на игру-конструктор "Добрый бизнес: песочница идей"!
На игре вы сможете:
— размять мозги и поштурмить в трех разных командах;
— презентовать свое решение и проголосовать за лучшее;
— разобрать оригинальные бизнес модели и создать свою;
— узнать, что делают социальные предприниматели по всему миру.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
Вы заняты интересным делом, уже несколько лет растете, как профессионал и вообщем все хорошо
.но хочется чего-то еще;) Время от времени, помогаете интересным проектам для души. Порой подумываете начать дело, в перспективе лет, скажем 5. Вам интересны новые форматы и идеи и смысл для вас важнее денег.
ЧТО БУДЕТ:
За 2 часа в отличной компании придумаем бизнес-решения для острых социальных проблем – тех, о которых вы говорите “а мне не все равно”. Вы выбираете проблемы, мы даем инструменты, и коллективный разум делает свое дело.
КТО ПРОВОДИТ:
Julian Spektor социальный предприниматель, куратор программы для социальных бизнесов в Инкубаторе НИУ ВШЭ. Со-основатель проекта Образ жизни, амбассадор Yunus&Youth в России с 2015 г. Участник международной исследовательской группы Hybrid Urbanism в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в 2015-2016гг.
Grigory Martishin
оптимист социального бизнеса, коуч, консультант по коммуникациям
Автор методики:
Matthew Manos,
социальный предприниматель, основатель дизайн-агентства verynice, которое работает с UNICEF, NASA, MTV и Google, преподаватель General Assembly. В 2016 Мэттью вошел в список 26 самых влиятельных миллениалов по версии LinkedIn;) Мэттью будет рад дать комментарии по проектам по электронной почте и пообщаться с лучшей команой по скайпом, только нужно будет договориться о времени.
Организаторы: HSE {Inc}