• 7 июня 2016, вторник
  • Москва, Москва, ул.Кирпичная, 33

HSE{Pro}: "Как разработать книгу стандартов и скриптов продаж и поднять результаты сотрудников минимум на треть"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
1197 дней назад
7 июня 2016 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, ул.Кирпичная, 33

7 июня в рамках программы резидентства Бизнес-инкубатора ВШЭ пройдет открытое занятие по составлению скриптов продаж в рамках "Клуба умных продаж и ораторского мастерства от Алексея Урванцева".

7 июня в 18.30 состоится занятие «Как разработать книгу стандартов и скриптов продаж, и поднять результаты сотрудников минимум на треть»

С помощью правильной Книги стандартов и скриптов вы сможете:

  • полноценно обучать новичков за несколько дней
  • получать от них продажи уже на вторую-третью неделю работы
  • создать неповторимый корпоративный стиль общения сотрудников вашей компании
  • на десятки процентов (а иногда – и в несколько раз) повысить результаты переговоров с клиентами.

Вы узнаете:

  • какие алгоритмы, сценарии и скрипты должны быть в Книге стандартов продаж
  • как формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
  • как разрабатывать убедительные скрипты и компреды
  • как учесть стереотипы Клиентов и произвести впечатление «читает мои мысли»

Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж.

ПРОГРАММА

  1. Зачем нужна Книга стандартов и скриптов?
  2. Реальные примеры повышения продаж.
  3. Что мешает внедрению стандартов и как убрать эти препятствия?
  4. Мифы о стандартах и типичные самооправдания руководителей 

Что делать, если:

  • "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
  • "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
  • "Продавцы, работающие по скриптам, отпугивают клиентов"
  • "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"
  • и др.
  1. Как сделать Уникальные Торговые Предложения компании, действительно, убедительными и конкретными?
  2. Какие скрипты и документы обязательно должны быть в корпоративной Книге стандартов продаж?
  3. Чем скрипты продаж – НЕ являются и каких результатов от них ожидать не стоит.
  4. Виды сценариев продаж. Чем они отличаются и где должны использоваться?
  • речевой модуль,
  • блок-схема,
  • скрипт с жестко прописанными связями.
    5. Основные способы оформления сценариев продаж, их недостатки и достоинства, ограничения и противопоказания:
  • Блок-схема,
  • Mind-maps,
  • Word с HTML-переходами,
  • Конструкторы интерактивных скриптов.
    6. Как внедрять стандарты и скрипты, чтобы преодолеть сопротивление сотрудников и получить максимальную пользу?

Спикер 

Алексей Урванцевконсультант по ораторскому искусству и организации умных продаж с 15-летним опытом, спикер крупнейших бизнес-форумов страны и автор многочисленных публикаций по маркетингу и управлению продажами. 

 

Регистрация