• 8 августа 2015, суббота
  • Москва, Технополис «Москва», Волгоградский проспект, 42, Хакспейс HSE LAB. (м.Текстильщики, выход в сторону Технополиса Москва, вход через 3 проходную)

Интенсив "Нюансы социального бизнеса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
1046 дней назад
8 августа 2015 c 12:00 до 15:30
Москва
Технополис «Москва», Волгоградский проспект, 42, Хакспейс HSE LAB. (м.Текстильщики, выход в сторону Технополиса Москва, вход через 3 проходную)

Как в инновационном, так и в социальном проекте непросто настроить бизнес. Команда бизнес-инкубатора ВШЭ не раз помогала молодым предпринимателям справляться с вызовами, но совершенству нет предела, поэтому и для наших выпускников, и для новичков мы запускаем серию мастер- классов "НЮАНСЫ БИЗНЕСА". 8 августа мы проводим 3-часовой интенсив для проектов, которые хотят понять, как можно зарабатывать на продаже "опыта", как определять потребности покупателей и продавать преимущества продукта вместо набора характеристик.

Что, почему и как покупают люди? За что платят пассажиры Сингапур Эйрлайнс? Как вместо продукта продавать преимущества для клиента?

Интенсивный тренинг — консультация для выпускников, будущих участников Социального акселератора Высшей школы экономики и всех желающих — начинающих предпринимателей.

8 августа 2015 года мы предлагаем тренинг по всегда актуальной теме – маркетинг продукта. Почему телефоны Apple продаются в несколько раз дороже мобильников ZTE? Что покупают клиенты McDonalds? Что меняется, если вместо продажи продукта, продавать "удовлетворение потребностей клиентов"?

Во время тренинга вы научитесь понимать потребителей, описывать ваш продукт (сервис) через потребности и преимущества, которые получают пользователи, определитесь с тем, как продается ваш продукт и куда должны быть направлены основные маркетинговые усилия.

Тренинг предназначен не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто имеет действующий бизнес, но никогда ранее не задумывался о маркетинге как инструменте продаж. Те, кто уже имеют опыт развития продаж, смогут открыть дополнительные возможности по продвижению и продажам своих продуктов (сервисов).

Формат тренинга – бизнес-марафон, в ходе которого каждый участник сможет получить ответы на интересующие его вопросы в части понимания покупателей.

Ведущий тренинга – Гурьева Марина, заместитель руководителя Инновационного центра Высшей школы экономики, профессиональный маркетолог.

Продолжительность тренинга — 3 часа.
Стоимость участия в тренинге — 550 руб.
(Для выпускников Социального акселератора ВШЭ участие в тренинге бесплатное).

Марина Гурьева

 

Программа интенсивного тренинга:


12.00 – 12.30 – Регистрация участников, welcome coffee
12.30  — 14.30 – Что и почему покупают люди? Упражнение по отработке навыков определения преимуществ продуктов для потребителей и потребностей покупателей.
14.30 – 15.20 – Как покупают люди? Упражнение по составлению воронки продаж и выявлению "узких" мест.
15.20 – 15.30 – Подведение итогов, ответы на вопросы участников.

Регистрация