Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
17 марта (суббота) 2012 года, с 12 до 14.00 часов, в офисе бизнес-инкубатора ВШЭ пройдет четвертая бесплатная консультационная сессия для стартапов HSE{consult}, тема которой тренд сегодняшнего маркетинга "Продвижение стартапов в социальных сетях".
Если вы предприниматель или участник команды, создающей новый интересный бизнес, то наверняка задумывались о формировании собственной концепции привлечения интернет-аудитории к проекту. Однако, можете ли вы определить ту грань, в которой виральность, smm, seo и smo превращаются из модных слов в реально эффективные инструменты продвижения?
Приглашенные нами на эту встречу интернет-гуру, раскрутили не один проект во всемирной паутине, поэтому не будут продавать слушателям волшебные – бобы. Они знают гарантированные ингредиенты успешного продвижения и готовы без всякого шарлатанства поделиться своими опробованными методами с предпринимателями. Наши эксперты успешные практики, которые с высоты своего опыта будут создавать магическую рецептуру популярного ресурса на примере резидента бизнес-инкубатора проекта Edasla – красочного интернет сервиса для тех, кто любит готовить с душой.
В качестве Эксперов HSE{consult} приглашены:
Лина Удовенко |
Лина Удовенко директор по маркетингу портала www.ivi.ru.
Наталия Мушкарева |
Наталия Мушкарева эксперт компании AdFox, Юлинтмедиа, резидентов проекта ГлавСтарт, преподаватель Русской школы управления.
Сергей Егорушкин |
Сергей Егорушкин CEO компании E-Commerce Technology, партнер агентства Promo Interactiv, преподаватель Moscow Business School.
Более подробную информацию о проекте HSE {consult} можно найти здесь.
Четвертая консультация 2012 года состоится 17 марта (суббота) в 12:00 в офисе Бизнес-инкубатора на Кирпичной, 33.
Задать любые вопросы Вы можете консультанту Бизнес-инкубатора:
Юлия Молчанова, тел. +7 (929) 923-6766, e-mail: Molchanova@hse-inc.ru
ВНИМАНИЕ! Регистрация участников обязательна!