Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Клиент и PR-стратегия? Как выстроить грамотный PR на основе методик дизайн-мышления? Кто такой предприниматель и какие риски его ожидают? Каких кризисов и ошибок ожидать при создании своего дела? Ответим на эти и многие другие вопросы.
Как связаны PR и дизайн мышление? И почему первое не может существовать без второго? Как грамотно выстраивать коммуникации?
Чтобы найти ответы на эти вопросы стоит посетить открытый мастер-класс эксперта по методикам дизайн-мышления Катерины Тульской, на котором вы узнаете:
- как выстроить PR-стратегию своего социального бизнеса, чтобы о вас заговорили;- как выглядит эко-система современных тенденций в PR;
- как выстраивать работу в команде и на что обращать внимание, когда вокруг все рушится;
- что важно при работе с клиентом и для чего нам нужен навык аналитика;
- а также получите реальные инструменты для работы.
О спикере:
Катерина Тульская, руководитель Центра Исследований, партнер компании "Сайнбокс".Эксперт по методикам дизайн-мышления, исследователь, практик. Со-автор книги для Корпоративного Университета Сбербанка "Дизайн-мышление. Думаем по-новому" на русском и английском языке."
Мастер-класс пройдет 15 апреля с 18-00 до 21-00 в здании НИУ ВШЭ на ул.Кирпичная, 33, аудитория 903.