• 27 февраля 2012, понедельник
  • Москва, Кирпичная, 33

Семинар "Основные риски трудовых отношений"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
4459 дней назад
27 февраля 2012 c 19:00 до 21:00
Москва
Кирпичная, 33

27 февраля в 19.00 в офисе Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ на Кирпичной, 33 состоится семинар на тему "Основные риски трудовых отношений". Ведущие семинара — Елена Яковлева и Елена Егорова.

Семинар проводится при поддержке Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ в рамках проекта «Курс предпринимательской грамотности» совместно с Бизнес-клубом «ОПОРА РОССИИ».
Вопросы для обсуждения на семинаре:

  • Трудовые риски работодателя до и  после приема сотрудника на работу, а также после его увольнения.
  • Ответственность работодателя, аттестация рабочих мест, трудовые споры (примеры из практики), в т.ч. спор по размеру официальной заработной платы.
  • Особенности проверок органами ФСС, ПФР, ФОМС;
  • Порядок проверки и полномочия вышеуказанных органов и другие.

 

О спикерах:

  • Яковлева Елена – член ОПОРЫ РОССИИ, директор Департамента кадрового консалтинга ВБО Консалтинг, эксперт Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ и РБК Дейли;
  • Егорова Елена – зам. директора Департамента бухгалтерского консалтинга ВБО Консалтинг.


По всем вопросам  проведения семинара,  обращайтесь к Удовиной Полине Геннадьевне — Руководителю Бизнес-клуба «ОПОРА РОССИИ». Тел. 783-5814 (0437), udovina@opora-credit.ru

Семинар состоится 27 февраля в 19.00 в офисе Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ на Кирпичной, 33. Регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше