• 28 ноября 2011, понедельник
  • Москва, Москва, Кирпичная, 33. офис Бизнес-инкубатора

мастер-класс Арсена Даллакяна «Социальные проекты в сфере брендинга регионов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Просьба не беспокоить организаторов по этому вопросу: если Вы не студент НИУ ВШЭ, мы уже не можем сделать Вам пропуск.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
4543 дня назад
28 ноября 2011 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, Кирпичная, 33. офис Бизнес-инкубатора

28 ноября в 18.30 в офисе Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ на Кирпичной, 33 состоится мастер-класс Арсена Даллакяна «Социальные проекты в сфере брендинга регионов». В программе мастер-класса:

  • Социальное предпринимательство:  бизнес без прибыли или бизнес во благо?
  • Какие тенденции в формировании брендов регионов?
  • В чем суть проекта: интеграция  разнонаправленных  инициатив в построении брендов регионов?
  • Какова роль  людей населяющих территорию в коммуникационной стратегии бренда?
  • Интерактив неотъемлемая часть современного марктетинга
  • Проект «Страна бренд»: стимулирует социальную идентичность и упрощает процесс брендинга
  • Как зарабатывать от социального предпринимательства?


О спикере:

Арсен Даллакян

Руководитель управления маркетинга и развития ОАО «Альфа Страхование»

  • Кандидат философских наук, диссертация «Самоидентификация российской культуры в эпоху глобализации».
  • Член Гильдии Маркетологов
  • Теоретик формирования национального бренда и культурной идентичности России.
  • Автор более 40 статей по маркетингу и политологии
  • Стаж в маркетинге 7 лет.

Образование:  Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет. Специальность: Экономист строительной отрасли нефтегазового сектора.
Опыт работы:

  • С марта 2006 по август 2008 занимал должность директора по маркетингу и продажам Enricco Piccolli. Занимался разработкой бренда, построением сети дистрибуции (70 точек продаж за 8 месяцев в 13 городах), запуском франчайзинговой программы (3 франчайзи).
  • Затем перешел на должность начальника отдела трейд-маркетинга в Credit Europe Bank, где создал уникальный набор инструментов для продвижения кредитных карт в канале trade. (ТЦ, мегамаркеты, бутики,салоны).
  • С февраля 2010 — начальник управления маркетинга и развития ОАО «АльфаСтрахование».

 

Организаторы – HSE {inc}

Со-организатор — Проектно-учебная группа факультета государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений»

При поддержке – Гильдии маркетологов, RCBB

Информационная поддержка – проект GR Lines

Мастер-класс состоится 28 ноября в 18.30 в офисе Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ на Кирпичной, 33. Регистрация обязательна

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше