• 28 октября 2014, вторник
  • Москва

Мастер-класс: "Мобильный маркетинг для start-up"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3471 день назад
28 октября 2014 c 19:00 до 21:00
Москва

О том, как найти клиентов в мобильном интернет пространстве, о том сколько стоит реальная мобильная интернет рекламная компания и какие каналы продвижения действительно работают вы сможете узнать 28 октября в 19.00 на открытом мастер классе:"Мобильный маркетинг для start-up" интернет-эксперта MANGO OFFICE Алексея Ильина.

Знаете ли вы, что прирост мобильного интернета за последний год составил 53%? Каждый день ваши потенциальные покупатели по сотни раз заходят в интернет, через свои мобильные устройства, в поисках товаров или услуг. А может они в этот момент ищут именно вашу услугу?

О том, как найти клиентов в мобильном интернет пространстве, о том сколько стоит реальная мобильная интернет рекламная компания и какие каналы продвижения действительно работают  вы сможете узнать  28 октября в 19.00 на открытом мастер классе:"Мобильный маркетинг для start-up" интернет-эксперта MANGO OFFICE Алексея Ильина.
 
Место проведения: Шаболовка, д. 26, ауд. 3230.
 
На мастер-классе будут разобраны кейсы использования мобильного маркетинга для b2b и b2c бизнеса.
В частности вы узнаете:
- что нужно вашему бизнесу, мобильный сайт (лендинг) или мобильное приложение
- в каких случаях эффективно использовать мобильный сайт (мобильный лендинг) или мобильное приложение
- как повысить эффективность лендинг-пейдж
- как получать органические инсталлы в сторах без бюджета на рекламу
- эффективность каналов мобильной рекламы
- как остлеживать эффективность и мерить конверсию.
 
О спикере:
 
Алексей Ильин, «Манго Телеком»
Алексей Ильин – один из признанных экспертов рынка мобильных приложений в России. Окончил МИРБИС в 2008 году по специальности «маркетинг». Более шести лет занимается интернет-маркетингом. Начинал карьеру менеджером по развитию и продвижению проекта Quote.rbc.ru. Работал в группе компаний Tree of Life, занимаясь маркетингом и развитием сайтов, среди которых «Медпублика» – социальная сеть для врачей и фармацевтов, а также sonim.ru – сайт эксклюзивного представителя компании Sonim Technologies в России (защищенный телефон Sonim). В августе 2011 года стал директором по маркетингу компании MobiAds. Благодаря продуманной маркетинговой политике за полтора года мобильная рекламная сеть MobiAds прошла путь от рядового участника до одного из лидеров рынка мобильной рекламы. В 2013 году Алексей Ильин перешел в компанию «Центр Мобильной Рекламы». В настоящее время Алексей Ильин является активным участником команды интернет-маркетинга компании «Манго Телеком», лидера российского рынка облачных коммуникаций.
 
Справка о компании MANGO OFFICE:
Компания MANGO OFFICE – лидер на рынке виртуальных АТС и первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов.
- с 2000 года на рынке телекоммуникационных услуг
- более 35 000 клиентов и 300 000 активных пользователей
- 13 офисов в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Самаре и Новосибирске
Под брендом MANGO OFFICE компания предлагает продвинутые облачные решения для бизнеса любого масштаба:
 - Виртуальная АТС MANGO OFFICE
- CRM MANGO OFFICE
- Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше