• 30 октября 2014, четверг
  • Москва, ул. Кирпичная, 33. Ауд. 206.

Интенсив FounderExpert: Управление проектами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3469 дней назад
с 18:00 30 октября до 21:00 1 ноября 2014
Москва
ул. Кирпичная, 33. Ауд. 206.

Участники интенсива смогут развить навыки эффективного управления проектами, познакомиться и овладеть основными методиками в УП.

30 октября, 31 октября, 1 ноября состоится 3-х дневный интенсив FounderExpert "Управление проектами". Участники интенсива смогут развить навыки эффективного управления проектами, познакомиться и овладеть основными методиками.

Место проведения: Москва, ул. Киричная, 33. Ауд. 534.

Теперь вы забудете про сорванные сроки или незавершённые задачи, вместо каши в голове будут логика и причинно-следственный связи. Вы всегда будете держать ситуацию под контролем и многократно увеличите свою эффективность в работе.   

Для кого:

- студенты и выпускники вузов, желающие развить навыки проектного управления;

- менеджеры и руководители компаний, использующие проектный подход;

- начинающие предприниматели, члены проектных команд, фрилансеры.

На мастер-классе Вы получите боекомплект настоящего управленца:

  • Узнаете, что такое управление проектами и какие проблемы позволяет решить этот подход
  • Узнаете как управлять проектом в реальных условиях
  • Получите список самых эффективных инструментов по управлению проектами
  • Узнаете, как научиться делать 80% работы с помощью других людей
  • Создадите полноценный план своего проекта
  • Гарантированно получите новые мысли и идеи по развитию своего бизнеса

День 1. Теоретические основы управления проектами18:00-21:00. Спикер: Марк Нелюбин.

Основные вопросы занятия:

Проблемы, которые помогает решить методология управления проектами.История методологии управления проектами.Термин «Проект».Отличие проекта от процесса.Термин «Управление проектами».Ограничения проекта.Успешность проекта.5 групп процессов.Документация проекта.Фазы проекта и их взаимодействия.Термин “Менеджер проекта”.Требования к менеджеру проектов.Инструменты управления проектами.Цели проекта.Творческие методы.

День 2. Практика управления проектами. 18:00-21:00. Спикер: Марк Нелюбин.

Основные вопросы занятия: 

Инициация и жизненный цикл проекта.Анализ заинтересованных сторон.Подготовка проектной документации.Подготовка плана проекта.Критерии эффективности проекта.Бизнес-результаты и результаты проекта.Планирование проекта. Задачи, содержание, оценка стоимости, определение рисков, критерии качества проекта, объемы работ, определение ресурсов. Системы и полезные сервисы по управлению проектами.Практическая реализация проекта от начала и до завершения. Управление изменениями. Оценка результатов. 

День 3. Командообразование и программные комплексы

11:00-13:00. Спикер: Дмитрий Сухоруков.

Тезисы: Три кита успешных команд. Кто есть Кто? Командные роли. 5 смертных грехов руководителя в управлении персоналом проекта. Мозговой штурм или Коллективное бессознательное. Мотивации НЕТ! Нормирование, Поощрение

13.00-18.00. Спикер: Антон Гриев.

Тезисы: 

Почему и что стоит сделать перед тем, как начинать автоматизацию управления проектами? Управление задачами, проектом, портфелем, мультипроектом, программой, коммуникацией и как всё это не перепутать? Waterfall/Agile/Как левая пятка решит. Дискуссия о спецификах инструментов и выборе подходящей методологии. Как мы внедряли, внедряем и собираемся внедрять автоматизации? Реинжиниринг, Кайдзен, ТОС и другие страшные слова и аббревиатуры. Медленный и способный Bitrix24 для начинашек, недоработанный Libreplan, занудный Projeqtor, страшный Agilefant. Как Wunderlist спасает проектный офис? Мессенджер и корп. портал — при чём здесь они? Проблемы с которыми уже столкнулись мы в Lanwell Development при автоматизации офиса УП.

Для занятия необходимы ноутбуки. (только на 1 ноября)

 О спикерах: 

Марк Нелюбин

Предприниматель, маркетолог  и менеджер проектов. Предприниматель, маркетолог  и менеджер проектов.  Получил 2 высших образования в Московском Государственном Университете Печати им.Ивана Фёдорова по специальностям "Информационные технологии в медиаиндустрии" и "Реклама и связи с общественностью". С 2006 года работает в рекламе, с 2012 года профессионально занимается управлением проектами. Работал в компаниях Yota, руководил отделом рекламы крупнейшего интернет DIY-ритейлера ВсеИнструменты.ру. В 2013 году основал собственную студию по созданию эффективных видеороликов для бизнеса ROI video. С 2014 года возглавляет рекламное агентство ROI marketing. Выполнил 47 проектов для 15 компаний. Основал единственную креативную студию на российском рынке, которая даёт юридическую и финансовую гарантию сроков и результатов клиентских проектов.

 

 Антон Гриев

Управляющий партнёр Lanwell.

Компетенции: 

  • Управленческий и стратегический консалтинг
  • Форсайт технологии
  • Системная интеграция
  • Заказная разработка ПО
  • Разработка ПО для систем обработки вызовов Cisco, Avaya, Asterisk
  • Разработка мобильных приложений
  • Аудит и оптимизация бизнесс процессов ИТ департаментов
  • Экспертная оценка и содействие командам стартапов 

 

 

Дмитрий Сухоруков

15 лет личного опыта продаж и управления в таких компаниях как «МегаФон», «Магнит», «JOB.RU», «ГазПромМедиа Холдинг», «Концерн Тракторные Заводы», «РосИнкасс» и ряде других. 

Свыше 3-х лет опыта маркетинговой поддержки отдела продаж и развития B2B Компании.

Более 7-ми лет успешного предпринимательского опыта. В прошлом бизнес-эксперт ведущей экспертной группы Межрегионального Холдинга Константина Бакшта.

География успешно реализованных консалтинговых проектов по построению отделов продаж: г.г. Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тула, Самара, Новосибирск, Алматы, Астана

 

Участие бесплатно, осуществляется предварительный отбор на основе выполненного домашнего задания.

В формате.doc отвечаете на следующие вопросы:

Задание:

а) сферы применения полученных знаний и навыков: как и где участник планирует их использовать;

б) описание проекта реализации.

Далее прикрепляете его в регистрационной форме ниже. В результате отбора в ср вечером на почту Вам пришлют подтверждение или отказ в участии.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше