• 10 октября 2014, пятница
  • Москва, ул. Шаболовка, 26 (аудитория 3231)

Мастер-класс Глеба Шулишова "Пропасть между презентацией в университете и современной бизнес-презентацией"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3489 дней назад
10 октября 2014 c 18:00 до 20:00
Москва
ул. Шаболовка, 26 (аудитория 3231)

10 октября (четверг) в 18:00 состоится мастер-класс Глеба Шулишова "Пропасть между презентацией в университете и современной бизнес-презентацией" по адресу: ул. Шаболовка, 26 (аудитория 3231). Почему презентация, за которую преподаватель поставит вам "пять", разочарует вашего босса, бизнес-партнеров или клиентов? Просто потому, что эти презентации существуют в абсолютно различных системах координат. То, что в университете считается нормой и даже правильным вариантом, в мире бизнеса будет только тормозить вашу карьеру, срывать сделки и хоронить блестящие идеи.

Программа мастер-класса:

1. Контекст университетских и бизнес-презентаций: сходства и различия;
2. Откуда вообще берутся плохие презентации?
3. 7 вещей, которых не должно быть ни в одной презентации и 3 вещи, которые их заменят;
4. Универсальные принципы дизайна слайдов;
5. Альтернативы PowerPoint.

Спикер:

Глеб Шулишов

Режиссер презентаций Prosto Preza

Более девяти лет опыта работы в B2B продажах, провел тысячи презентаций и переговоров. Четырехлетний опыт работы на зарубежных рынках, включая Африку, Латинскую Америку и Европу. Свободно владеет английским, испанским и португальским. Опыт презентационного консультирования специалистов и менеджеров компаний: Enter, Кокос, Enni Marco, МТС, Мегафон, СПСР, Лукойл, M.Видео, АКИТ, DHL, Росатом, Новатэк, Сбербанк, Промсвязьбанк, PAC Group, Redday и других.

Реализованные проекты: 

Презентация проекта www.vezde.info
Результат: 22 подписанных договора о сотрудничестве.

Презентация услуг компании DHL потенциальным клиентам на должности коммерческого представителя.
Результат: за полгода увеличение клиентской базы почти в 2 раза со 133 до 212 клиентов.

Презентация бренда Enni Marco и вывод бренда на рынки португало- и испаноязычных стран.
Результат: за 2 года организовал сбыт продукции в Аргентине, Коста Рике, Панаме, Перу, Португалии, Испании, Уругвае.

Презентация проекта ОлимипаДА! компании Enter.ru на международном конкурсе Intranet Innovations Awards.
Результат: Проект выиграл Золотую премию. Это стало первой международной наградой компании Enter.ru.

Презентация "Одноразовые Убийцы" о вреде использования пластиковых бутылок.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше