• 14 июля 2014, понедельник
  • Москва, Кирпичная, 33. Аудитория 302.

Проработка этапов создания видео для стартапа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3545 дней назад
14 июля 2014 c 18:30 до 18:30
Москва
Кирпичная, 33. Аудитория 302.

Если вы начинающий предприниматель, вы наверняка уже успели столкнуться с необходимостью презентовать свой продукт или идею. На конкурсах, презентациях, даже при разговоре с людьми, если вы рассказываете о своей идее, вам нужно сделать это максимально ясно и понятно. Однако еще одной возможностью донести суть идеи до аудитории, может быть видео презентация. Сделав ее один раз, вы можете использовать ее многократно.

14 июля (понедельник) в 18:30 состоится практикум по подготовке видеопрезентаций на тему "Проработка этапов создания видео", на котором будет сделан основной упор на групповую работу в ходе подготовки видеопроекта и реализации всех этапов создания сценария.

Если вы начинающий предприниматель, вы наверняка уже успели столкнуться с необходимостью презентовать свой продукт или идею. На конкурсах, презентациях, даже при разговоре с людьми, если вы рассказываете о своей идее, вам нужно сделать это максимально ясно и понятно. Однако еще одной возможностью донести суть идеи до аудитории, может быть видео презентация. Сделав ее один раз, вы можете использовать ее многократно.

Мы приглашаем вас на практикум по созданию видеопрезентации о собственном проекте. В ходе мероприятия мы будем работать над одной идеей бизнеса, которая пройдет отбор.

Идеи, прошедшие отбор:

1. EverMind — это мобильное приложение для смартфонов и Google Glass, которое позволяет ученикам старших классов и студентам вводить и иметь всегда при себе нужную для повторения и запоминания информацию в удобном, приятном и систематизированном виде (а не в виде заметки), а также которое на протяжении дня напоминает пользователю о необходимости повторения важных тем.

2. SoFits.Me — это онлайн имидж стилист. Девушка проходит простой тест — и получает коллекцию модных образов, подходящих ей по базовым параметрам внешности. Из них можно отобрать образы по стилю и функциональности или заказать разработку образа под свои задачи. Все вещи из образов можно купить онлайн. Над созданием образов и их классификацией работают профессиональные стилисты.

3. "ИнИнИн" — Информационная Инфраструктура Инноваций. Проект является инфраструктурным и направлен на создание видеопортала генерации идей, где потребители взаимодействуют с инноваторами и инвестируя своё время, которое как известно деньги фактически становятся "акционерами будущего" — создают свою "инновационную потребительскую корзину", определяющую какую инновационную продукцию необходимо производить, чтобы изменить мир в котором мы все живем к лучшему. Процессинг транзакций между участниками системы алгоритмизирован таким образом, что позволяет формировать акционерный капитал стартапов (создаваемых инновационных предприятий) и осуществлять командообразование без финансовых рисков на начальной стадии инновационных проектов, а также взаимодействовать с частными и государственными фондами для привлечения инвестиций.

3. StartExam - это облачный B2B сервис для оценки знаний. Позволяет организациям тестировать сотрудников во время обучения или оценивать кандидатов при приеме на работу. Самая надежная и профессиональная система тестирования в мире.

4. CLOUD PERSONAL SAFETY ONE – браслет тесно взаимодействующий с новой облачной системой в который каждый пользователь сможет выбрать необходимые для себя услуги Единого ситуационного центра и диспетчерских служб охранных и медицинских компаний и полиции.

5.Тачка.рф — сервис для поиска объявлений о продаже авто в социальных сетях. Хотим подчеркнуть, что это не очерендная доска объявлений. К сожалению, многие не понимают замысел проекта, поэтому нам очень важно научиться, как донести идею до пользователей. Ключевые особенности проекта: 1) В дополнение к возможности добавить объявления через сайт робот ищет посты о продаже авто в социальных сетях 2) Возможность искать объявления у друзей и друзей друзей (в среднем 150 актуальных объявлений) 3) Система показывает все цепочки "рукопожатий" между продавцом и посетителем сайта (глубина до 4-х рукопожатий)

Приглашем основателей проектов и авторов этих идей для разработки сценария видеоролика. Также приглашаем всех желающих и интересующихся принять участие в общей работе над сценариями.

В программе:

  1. Постановка задания, особенности работы над концепцией, техники постановки целей и задач.
  2. Формулировка продукта, услуги (проблема, решение, потребитель).
  3. Выстраивание плана действий, особенности групповой работы и распределения задач.
  4. Сторителлинг в создании сценария, особенности выстраивания истории. Драматургия истории.
  5. Техники генерации идей на основе методов дизайн мышления.
  6. Практика съемки. Выбор средств иллюстрации идеи (фото история, видеозапись, презентация, использование программ и ресурсов для визуализации информации)
  7. Подготовка итогового видео, разбор решений.

Практикум состоится 14 июля в 18.30 в учебном корпусе НИУ ВШЭ по адресу Кирпичная, 33, аудитория 302.

Генеральный партнер программы:

ОАО «Российская венчурная компания» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше