Customer development: как и зачем?

Продолжаем серию семинаров "Как запустить стартап" от успешных предпринимателей и венчурных инвесторов. На третьем семинаре поговорим о том, как протестировать идею и получить первых пользователей: о customer development. Этот подход повсеместно используется и в Google, и в Facebook, и в китайском Wechat и Alibaba, и в российском Яндекс Такси и Тинькофф банк, для понимания соответствия продукта желаниям и спросу пользователей. На семинаре будет представлен системный подход Стива Бланка, расскажем про пользовательские интервью и как их составлять, а затем что делать с результатами опроса и как их использовать. Мероприятие открыто для всех желающих. Обязательная регистрация.

Бизнес 0+

"Как запустить стартап" — это серия семинаров от ведущих предпринимателей и венчурных фондов в России, которые расскажут про стартап экосистему в России и в мире, про то, как запустить свою идею, найти команду, привлечь инвестиции и сделать продукт, которым пользуются во всем мире. 

16 октября поговорим поговорим о том, как протестировать идею и получить первых пользователей: о методе customer development, разработанном Стивом Бланком. 

Спикеры:

  • Оксана Погодаева — ex-COO и сооснователь «Uber для грузоперевозок» GroozGo, сооснователь StartupBuro, стартап-ментор
  • Родион Габани — сооснователь и CMO платформы онлайн бронирования площадок для мероприятий Bash Today

Распорядок:

19:00 Начало семинара
20:00 Сессия Q&A
20:30 Нетворкинг


При поддержке:

HSE.INC — Бизнес-инкубатор ВШЭ.

StartupBüro — менторская платформа, которая помогает стартапам расти быстрее, соединяя их с успешными предпринимателями и экспертами для обмена опытом и знаниями.

Поделиться:

1648 дней назад
16 октября 2019 19:00–20:30

Москва
ул. Шаболовка, 26с2 (территория НИУ ВШЭ, корпус №10). Проход через КПП, при себе необходимо иметь паспорт
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов