Customer development: как и зачем?

Продолжаем серию семинаров "Как запустить стартап" от успешных предпринимателей и венчурных инвесторов. На третьем семинаре поговорим о том, как протестировать идею и получить первых пользователей: о customer development. Этот подход повсеместно используется и в Google, и в Facebook, и в китайском Wechat и Alibaba, и в российском Яндекс Такси и Тинькофф банк, для понимания соответствия продукта желаниям и спросу пользователей. На семинаре будет представлен системный подход Стива Бланка, расскажем про пользовательские интервью и как их составлять, а затем что делать с результатами опроса и как их использовать. Мероприятие открыто для всех желающих. Обязательная регистрация.

Бизнес 0+

"Как запустить стартап" — это серия семинаров от ведущих предпринимателей и венчурных фондов в России, которые расскажут про стартап экосистему в России и в мире, про то, как запустить свою идею, найти команду, привлечь инвестиции и сделать продукт, которым пользуются во всем мире. 

16 октября поговорим поговорим о том, как протестировать идею и получить первых пользователей: о методе customer development, разработанном Стивом Бланком. 

Спикеры:

  • Оксана Погодаева — ex-COO и сооснователь «Uber для грузоперевозок» GroozGo, сооснователь StartupBuro, стартап-ментор
  • Родион Габани — сооснователь и CMO платформы онлайн бронирования площадок для мероприятий Bash Today

Распорядок:

19:00 Начало семинара
20:00 Сессия Q&A
20:30 Нетворкинг


При поддержке:

HSE.INC — Бизнес-инкубатор ВШЭ.

StartupBüro — менторская платформа, которая помогает стартапам расти быстрее, соединяя их с успешными предпринимателями и экспертами для обмена опытом и знаниями.

Поделиться:

1925 дней назад
16 октября 2019 19:00–20:30

Москва
ул. Шаболовка, 26с2 (территория НИУ ВШЭ, корпус №10). Проход через КПП, при себе необходимо иметь паспорт
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов