• 1 марта 2014, суббота
  • Москва, Б. Трёхсвятительский пер., д. 3, аудитория 520

Social Commerce - как увеличить продажи через социальные сети

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3727 дней назад
1 марта 2014 c 13:00 до 15:00
Москва
Б. Трёхсвятительский пер., д. 3, аудитория 520

1 марта (суббота) состоится мастер-класс "Social Commerce — как увеличить продажи через социальные сети".

1 марта (суббота)  состоится мастер-класс "Social Commerce — как увеличить продажи через социальные сети".

E-commerce бурно развивается в России, среда становится всё более высококонкурентной.

Покупатели становятся всё более привередливыми. Как поймать их? Дать им возможность покупать напрямую в соцсеиСделать возможными покупки прямо в соцсетях!

Меньше шагов до оплаты — больше шансов того, что товар будет куплен. Приходите 1 марта на наш семинар и узнайте всё о возможностях social commerce и о том, как это увеличит продажу ваших товаров!

Мастер-класс будет состоять из двух тем: как продавать прямо из социальных сетей и как привлечь покупателей в группу практически бесплатно.

 

Тема 1: "Магазины в социальных сетях — покупка не выходя из VK и Facebook"

Анна Ветринская, ShoppyBoom

Тезисы:

  • Магазин в соцсетях ВКонтакте и Facebook — как начать продавать через соцсети?
  • Воронка продаж магазина внутри социальной сети — что важно знать
  • 10 правил для увеличения продаж в Social Commerce

 

Тема 2: "Как сделать 21000 конверсий в месяц из социальных сетей?"

Антон Смирнов, HiConversion

Тезисы:

  • Как привести пользователя в группу, почти не плат?
  • Как уменьшить стоимость клика в 3 раза?
  • Как сделать 134 продажи в интернет магазине одежды не выходя за плановую стоимость своего клиента?

 

О спикерах:

vetrinskaya.jpg

Анна Ветринская

Основатель ShoppyBoom, партнер в агентстве перформанс-маркетинга Adventum. Спикер профильных и отраслевых конференций таких, как Russian Internet Week, КИБ+РИФ, RAD, AutoBoss, основатель стажерской программы Adventum (для молодых специалистов). Опыт управления охватными рекламными кампаниями в высококонкурентных сегментах, таких как: банковский сектор, финансовые услуги, пластиковые окна, e-Commerce. 

anton%20smirnov.jpg

Антон Смирнов

Со-основатель стартапа Hiconversion — web приложения, которое позволяет найти наиболее удобный, быстрый и эффективный способ увеличения результативности рекламы в социальных сетях.

Мастер-класс "Social Commerce — как увеличить продажи через социальные сети" состоится 1 марта (суббота). Адрес проведения: МИЭМ НИУ ВШЭ, Б. Трёхсвятительский пер., д. 3, аудитория 520Регистрация обязательна. Участие бесплатно.

Больше информации о семинарах и не только — в нашей группе ВКонтакте, Facebook’e и в Twitter.

Чтобы не пропустить важную встречу, подпишись на нашу рассылку.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше