Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Скоро защита проекта в вузе? Хочется поделиться с экспертом идеей, но не знаешь, с чего начать? Готовишься к выступлению на конференции и с ужасом представляешь себе, как будешь говорить на большую аудиторию? Теперь нечего бояться! 25 февраля, во вторник, в 19:00 к нам придёт Юлия Юшкова-Борисова и проведёт с тобой "Тренинг публичных выступлений"!
Никаких презентаций, никакого сидения за партой будем двигаться, жестикулировать, смеяться и правильно говорить!
Приходи и тебе больше не придётся пасовать перед аудиторией!☺
Тренинг проходит уже во второй раз, специально для тех, кто не попал на прошлую встречу.
В этот раз меню тренинга следующее:
NB! Убедительная просьба подойти к семинару ответственно и не регистрироваться просто так, на всякий случай, тем самым забирая место у того, кому на самом деле нужно получить поддержку, простые и ясные советы перед дипломным выступлением.
О спикере:
Юлия Юшкова-Борисова
Кандидат философских наук. Работала в сфере искусства, медиа, PR, консалтинга. Является учредителем и научным руководителем Экспертного центра «Мера», независимого научно-исследовательского учреждения, существующего на рынке интеллектуальных услуг с 2003-го года.
Разнообразный жизненный опыт позволяет быстро проникать в суть социального явления или проблемы и предлагать оригинальные решения.
Считает, что онлайн не является и не может быть заменителем реальной жизни, которая продолжает развиваться и требует адаптации к ней.
Хобби: традиционная китайская медицина.
Тренинг состоится 25 февраля, во вторник, в 19:00 в здании НИУ ВШЭ на ул. Шаболовка, д. 26, аудитория 3230. Регистрация обязательна. Участие бесплатно.
Для входа в здание необходимо иметь с собой паспорт или водительское удостоверение.
Больше информации о семинарах и не только в нашей группе ВКонтакте, Facebooke и в Twitter.
Чтобы не пропустить важную встречу, подпишись на нашу рассылку.