• 15 декабря 2009, вторник
  • Москва, Москва, Покровский бульвар, д.11, ауд. Е-604

Бизнес вторник с Марией Никалевой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3286 дней назад
15 декабря 2009 c 18:00 до 20:00
Москва
Москва, Покровский бульвар, д.11, ауд. Е-604

Мастер-класс "Маркетинговые программы: роль прямого контакта с конечными потребителями в продвижении торговых марок"
Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ и The Moscow Times приглашают на мастер-класс Марии Никалевой, национального менеджера по работе с конечными потребителями ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (JTI)
В программе:
Мария расскажет о типах маркетинговых программ и роли прямого контакта в коммуникации с потребителями. Также вы узнаете как сделать данный контакт максимально эффективным.

Мастер-класс "Маркетинговые программы: роль прямого контакта с конечными потребителями в продвижении торговых марок"

Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ и The Moscow Times приглашают на мастер-класс Марии Никалевой, национального менеджера по работе с конечными потребителями ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам» (JTI)

В программе:
Мария расскажет о типах маркетинговых программ и роли прямого контакта в коммуникации с потребителями. Также вы узнаете как сделать данный контакт максимально эффективным.

Мария Никалева
Образование:
1995 – 1999 Экономический факультет, Воронежский Государственный Университет
1999 – 2001 Магистратура, Воронежский Государственный Университет
2006 – 2008 Психологический факультет, Московский Государственный Университет
2006 – 2008 Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании (МИМ Линк)
2009 – наст. вр.   Стокгольмская Школа Экономики

Профессиональный опыт:
Мария пришла в компанию JTI в 2000г. на позицию Ассистента отдела Продаж в Воронежском филиале. Затем работала на различных позициях в отделе Продаж и в отделе Торгового Маркетинга, отвечала за реализацию торговых маркетинговых программ в Центральной России и Московском регионе.
С  2007 года Мария работает на позиции Национального менеджера по работе с конечными потребителями и отвечает за отдел из 85 человек, базирующихся в региональных офисах JTI в России и в центральном московском офисе компании. В задачи данного отдела входит организация и проведение маркетинговых программ по продвижению торговых марок Компании через прямой контакт с потребителями, работа с поставщиками рекламных услуг.

Встреча состоится 15 декабря  в 18.00 в здании ГУ-ВШЭ по адресу: Покровский бульвар, д.11, ауд. Е-604

Предварительная регистрация обязательна.

Регистрация