• 12 ноября 2014, среда
  • Москва

Мастер-класс: «Start-up интернет-магазина: как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3450 дней назад
12 ноября 2014 c 19:00 до 21:00
Москва

На мастер-классе Вы узнаете: как отследить эффективность рекламных каналов, как работать с лидами,Как сократить потерю входящих заказов на 20%,как повысить эффективность интернет-магазина за счет внутренней оптимизации.

12 ноября состоится мастер-класс «Start-up интернет-магазина: как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным» вместе с Алексеем Ильиным, "Манго Телеком" по адресуМясницкая, 9/11 (ауд. 330).

Количество интернет-магазинов увеличивается с каждым днем. Ведь постоянно растет не только  количество покупателей в виртуальном пространстве, но их грамотность. Покупатель интернет-магазина сегодня имеет четкое представление что он хочет и готов тратить время на выбор максимального качества за меньшие деньги. Учитывая это каждый стартапер, создающий интернет-магазин, ищет свою уникальность, свою изюминку. Кто-то находит ее «на раз», а кто-то теряется на пространстве рунета совершая элементарные ошибки. Какие? Поговорим об этом на мастер-классе. Приходите!

В данном мастер-классе вы сможете получить ответы на такие вопросы:

  • Как отследить эффективность рекламных каналов?
  • Как работать с лидами?
  • Как сократить потерю входящих заказов на 20%?
  • Как повысить эффективность интернет-магазина за счет внутренней оптимизации?
 
О спикере:
 
Алексей Ильин, «Манго Телеком»
Алексей Ильин – один из признанных экспертов рынка мобильных приложений в России. Окончил МИРБИС в 2008 году по специальности «маркетинг». Более шести лет занимается интернет-маркетингом. Начинал карьеру менеджером по развитию и продвижению проекта Quote.rbc.ru. Работал в группе компаний Tree of Life, занимаясь маркетингом и развитием сайтов, среди которых «Медпублика» – социальная сеть для врачей и фармацевтов, а также sonim.ru – сайт эксклюзивного представителя компании Sonim Technologies в России (защищенный телефон Sonim). В августе 2011 года стал директором по маркетингу компании MobiAds. Благодаря продуманной маркетинговой политике за полтора года мобильная рекламная сеть MobiAds прошла путь от рядового участника до одного из лидеров рынка мобильной рекламы. В 2013 году Алексей Ильин перешел в компанию «Центр Мобильной Рекламы». В настоящее время Алексей Ильин является активным участником команды интернет-маркетинга компании «Манго Телеком», лидера российского рынка облачных коммуникаций.
 
Справка о компании MANGO OFFICE:
Компания MANGO OFFICE – лидер на рынке виртуальных АТС и первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов.
- с 2000 года на рынке телекоммуникационных услуг
- более 35 000 клиентов и 300 000 активных пользователей
- 13 офисов в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Самаре и Новосибирске
Под брендом MANGO OFFICE компания предлагает продвинутые облачные решения для бизнеса любого масштаба:
 - Виртуальная АТС MANGO OFFICE
- CRM MANGO OFFICE
- Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше