Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сервис-дизайн становится все популярным и набирает серьезные обороты в российской практике, занимая лидирующие позиции при проектировании качественного сервиса. Почему именно эта дисциплина начинает быть настолько востребованной? Приходи на трехдневный интенсив по сервис-дизайну в России от ExperienceLab и "Сайнбокс", при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ!
Каждый из нас в течение дня сталкивается с большим количеством товаров и потоком информации вокруг них, мы посещаем торговые центры и кафе, бываем в парках и государственных учреждениях – нас повсюду окружают услуги. Чувствуем ли мы себя комфортно, обращаясь в компанию, банк или магазин за тем или иным сервисом – все ли нам понятно и удобно?
В мире, насыщенном товарами и услугами, побеждают только те компании, которые способны создать лучшее взаимодействие человека с услугой – за это и отвечает сервис-дизайн.
Что такое сервис-дизайн?
Сервис-дизайн – проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом. Что это значит? Представьте, что вы собрались посещать бассейн 2 раза в неделю. Вы обращаетесь в бассейн и получаете информацию – нужна справка от терапевта. Первая точка контакта – администрация бассейна. В зависимости от бассейна – вы можете сделать справку прямо в бассейне (если есть такой сервис в бассейне) или вам придется обратиться в поликлинику.
Поликлиника – вторая точка контакта. Вам стоит набраться мужества, если вы обращаетесь в государственную поликлинику, потому что вам придется встретиться с большим количеством точек контакта, которые могут составить вам не самый приятный, а даже удручающий вашу жизнь, пользовательский опыт. Таким образом, мы получаем ряд препятствий в опыте взаимодействия человека с услугой, который может негативно сказаться на бизнесе.
Сервис-дизайн позволяет выявить все точки контакта человека при взаимодействии с услугой или продуктом, определить какие положительные и какие отрицательные, и предложить ряд решений, улучшающий опыт взаимодействия человека с этой услугой и продуктом.
Видеоистория интенсива Design Thinking Lab совместно с Британской Высшей Школой Дизайна в 2011
Цель интенсива
Образовательной целью интенсива является передача методик и инструментов сервис-дизайна для проектирования и внедрения качественных услуг на российском рынке. Программа интенсива выстроена экспертами таким образом, что участники на практике смогут не только узнать, но и применить инструменты сервис-дизайна, спроектировать услуги, необходимые людям.
Для кого будет полезен и важен интенсив?
1. Для владельцев компаний и стартапов, работающих в сфере услуг и создающих новые сервисы.
2. Для студентов и профессионалов (архитекторы, дизайнеры), стремящихся создавать важные для человека сервисы.
3. Для государственных структур (больницы, поликлиники, городские пространства и др.).
4. Для представителей сферы маркетинг и PR.
Что будем делать на интенсиве?
Что я узнаю и чему научусь?
Участники программы найдут для себя большой потенциал для применения знаний в своей деятельности, а также поймут, как работать в команде и что для этого важно. Возможностей для сервис-дизайнеров множество: от улучшения сервиса до разработки сервисной стратегии.
Кому это не подходит?
Мы ждем тех, кто готов учиться, делиться своим опытом, работать в сотворчестве и создавать мир, в котором он хотел бы жить!
Формат интенсива:
О том, как проходили курсы раньше:
Пост-релиз о курсе 2012 - здесь
Отзывы участников курса 2012 - здесь
Отзывы участников курса 2011 - здесь
О компании ExperienceLab:
Компания ExperienceLab заниманиется исследованиями в области experience design (дизайн продуктов, сервисов, окружающей среды, событий, в основе которого лежит опыт взаимодействия человека и продукта, а также учёт культурных особенностей применения данного продукта). Компания занимается внедрением инноваций и формированием новых продуктов и услуг.
Преподаватели:
Ирина Кутенёва, основатель компании ExperienceLab
Катерина Тульская, партнер компании "Сайнбокс"
Юсси Эквист, Практик в сфере сервис-дизайна и дизайн-мышления в лаборатории MIND
Подробнее о спикерах вы можете прочитать на официальнй тсранице мероприятия.
Время: 29-31 мая 2014 г. с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.