• 29 мая 2014, четверг
  • Москва, ул. Тверская, 7. DI Telegraph

Сервис-дизайн: делаем повседневную жизнь удобнее и приятнее!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3619 дней назад
с 9:00 29 мая до 19:00 31 мая 2014
Москва
ул. Тверская, 7. DI Telegraph

Сервис-дизайн становится все популярным и набирает 
серьезные обороты в российской практике, занимая лидирующие позиции при проектировании качественного сервиса. Почему именно 
эта дисциплина начинает быть настолько востребованной? Приходи на трехдневный интенсив по сервис-дизайну в России от ExperienceLab и "Сайнбокс", при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ!

Каждый из нас в течение дня сталкивается с большим количеством товаров и потоком информации вокруг них, мы посещаем торговые центры и кафе, бываем 
в парках и государственных учреждениях – нас повсюду окружают услуги. 
Чувствуем ли мы себя комфортно, обращаясь в компанию, банк или магазин 
за тем или иным сервисом – все ли нам понятно и удобно?

В мире, насыщенном товарами и услугами, побеждают только те компании, которые способны создать лучшее взаимодействие человека с услугой – за это и отвечает сервис-дизайн.

 

Что такое сервис-дизайн?

Сервис-дизайн – проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом. Что это значит? Представьте, что вы собрались посещать бассейн 2 раза в неделю. Вы обращаетесь в бассейн и получаете информацию – нужна справка от терапевта.  Первая точка контакта – администрация бассейна. В зависимости от бассейна – вы можете сделать справку  прямо в бассейне (если есть такой сервис в бассейне) или вам придется обратиться в поликлинику.

Поликлиника – вторая точка контакта. Вам стоит набраться мужества, если вы обращаетесь в государственную поликлинику, потому что вам придется встретиться с большим количеством точек контакта, которые могут составить вам не самый приятный, а даже удручающий вашу жизнь, пользовательский опыт. Таким образом, мы получаем ряд препятствий в опыте взаимодействия человека с услугой, который может негативно сказаться на бизнесе.

Сервис-дизайн позволяет выявить все точки контакта человека при взаимодействии с услугой или продуктом, определить какие положительные и какие отрицательные, и предложить ряд решений, улучшающий опыт взаимодействия человека с этой услугой и продуктом.

 

Видеоистория интенсива Design Thinking Lab совместно с Британской Высшей Школой Дизайна в 2011

 

 

 

Цель интенсива

Образовательной целью интенсива является передача методик и инструментов сервис-дизайна для проектирования и внедрения качественных услуг на российском рынке. Программа интенсива выстроена экспертами таким образом, что участники на практике смогут не только узнать, но и применить инструменты сервис-дизайна, спроектировать услуги, необходимые людям.



Для кого будет полезен и важен интенсив?

1.    Для владельцев компаний и стартапов, работающих в сфере услуг и создающих новые сервисы.
2.    Для студентов и профессионалов (архитекторы, дизайнеры), стремящихся создавать важные для человека сервисы.
3.    Для государственных структур (больницы, поликлиники, городские пространства и др.).
4.    Для представителей сферы маркетинг и PR.

 


Что будем делать на интенсиве?

  • Изучать и понимать, как работает сервис-дизайн и что важно знать сервис-дизайнеру в первую очередь.
  • Осваивать набор инструментов сервис-дизайнера для проектирования того или иного сервиса.
  • Учиться создавать грамотный сервис, при взаимодействии с которым пользователь будет иметь положительный опыт.
  • Проектировать ориентированные на человека сервисы для реальной российской компании.

 

Что я узнаю и чему научусь?

  • Узнаю, как создается качественный и эффективный сервис для людей.
  • Научусь думать и создавать, применяя инструменты сервис-дизайна в сфере услуг.
  • Увижу на практике, как работают инструменты по сервис-дизайну.
  • Заберу с собой в свою практику все навыки и знания.

 

Участники программы найдут для себя большой потенциал для применения знаний в своей деятельности, а также поймут, как работать в команде и что для этого важно. Возможностей для сервис-дизайнеров множество: от улучшения сервиса до разработки сервисной стратегии.

 

Кому это не подходит?

  • Кто не открыт новому и инновациям
  • Кто не готов погрузиться в практику с головой
  • Кто не готов понимать точку зрения другого
  • Кто не готов развивать эмпатию
  • Кто считает, что он не в силах изменить мир вокруг себя
  • Кто не готов к экспериментам
  • Кто уже проходил подобную программу
  • Кто считает себя умнее других

Мы ждем тех, кто готов учиться, делиться своим опытом, работать в сотворчестве и создавать мир, в котором он хотел бы жить!

 

Формат интенсива:

  • 100%-ое погружение в практику на 3 дня
  • Применение знаний в работе над реальной задачей бизнеса, государства или общества

О том, как проходили курсы раньше:

Пост-релиз о курсе 2012 - здесь
Отзывы участников курса 2012 - здесь
Отзывы участников курса 2011 - здесь

О компании ExperienceLab:

Компания ExperienceLab заниманиется исследованиями в области experience design (дизайн продуктов, сервисов, окружающей среды, событий, в основе которого лежит опыт взаимодействия человека и продукта, а также учёт культурных особенностей применения данного продукта). Компания занимается внедрением инноваций и формированием новых продуктов и услуг.

 

Преподаватели: 

Ирина Кутенёва, основатель компании ExperienceLab

Катерина Тульская, партнер компании "Сайнбокс"

Юсси Эквист, Практик в сфере сервис-дизайна и дизайн-мышления в лаборатории MIND 

 

Подробнее о спикерах вы можете прочитать на официальнй тсранице мероприятия.

 

Время: 29-31 мая 2014 г. с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше