• 11 марта 2014, вторник
  • Москва, ул. Шаболовка, д. 26 аудитория 5214

Стратегии продвижения компании в сети

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
3911 дней назад
11 марта 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Шаболовка, д. 26 аудитория 5214

11 марта (вторник) в 19:00 состоится мастер-класс Лины Удовенко, Advertos, и Андрея Беляка, группа компаний "Онексим", "Стратегии продвижения компании в сети". На базе Центра развития молодежного предпринимательства HSE{startup} пройдет беспрецедентное событие: 2 гуру PR-индустрии поделятся своими секретами попродвижению компании в сети "Интернет". Вы узнаете, чем журналист отличается от блогера и как взаимодействовать с аудиторией в соцсетях. Узнаете самые интересные истории успеха и провалов в онлайн-продвижении брендов и персоналий, а также составите чек-лист успешной пиар-компании.

 

Основные темы мастер-класса:
I. Теоретическая часть — Стратегия продвижения бизнеса в сети.

  • Позиционирование и конкурентные преимущества бренда
  • Как определить целевую аудиторию и где ее искать?
  • Каналы распространения информации: где, как, чего 
  • Цели и задачи PR и его PR инструменты 
  • Какие инструменты использовать для нового 


II. Практическая часть: "работа с журналистами и блогерами" + кейсы 

  • Как правильно выстроить работу с традиционными СМИ + кейсы
  • Кто такие блогеры, лидеры мнений и амбассадоры брендов? Как правильно выстроить работу в блогосфере?
  • Что такое SMM и надо ли это брендам? Различия и особенности социальных сетей.
  • Кейсы

 

III. Кейсы "Работа с прессой от группы Онексим",  "Блогосфера и работа в соцсетях от Лины Удовенко".


О спикерах:

Андрей Беляк 

PR-директор группы "Онексим"
1996-1999 атташе, МИД России
1999-2002 вице-консул, Генконсульство РФ в Осаке (Япония)
2002-2004 информационный аналитик, ООО "Бовэл" (структура НК "Лукойл")
2004-2007 руководитель представительства "РИА Новости" в Токио
2007-2008 главный менеджер Департамента общественных связей ГМК "Норильский никель"

Лина Удовенко

Одна из тех молодых руководителей, которые держат руку на пульсе новых технологий и трендов и идут в ногу со временем. Ее основная задача -  развитие коммуникационного агентства Advertos, которое специализируется PR и SMM продвижении (от классического  PR до блог-туров), оказывает полный комплекс услуг по интернет-маркетингу. Кроме того, она имеет богатую экспертизу в сфере интернет-маркетинга и PR: от разработки позиционирования и маркетинговой стратегии до полной ее реализации под ключ, глубокую специализацию в блогосфере и SMM продвижении.

Мастер-класс  "Стратегии продвижения компании в сети" состоится 11 марта (вторник) в 19:00 по адресу: ул. Шаболовка, д. 26, аудитория 5214. Регистрация обязательна. Участие бесплатно. Количество мест ограничено.

Больше информации о семинарах и не только — в нашей группе ВКонтакте, Facebook’e и в Twitter.

Чтобы не пропустить важную встречу, подпишись на нашу рассылку.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше