Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Запуск бизнеса — это всегда сложно, но в тоже время и интересно: анализ рынка и потенциала идеи, проработка бизнес-модели, презентация перед инвесторами, и, конечно же, много эффективной командной работы.
Этап чемпионата в Москве на базе МГТУ им. Н.Э. Баумана пройдет 19 февраля (среда) в 16.00. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться до 23:59 17 февраля 2014, понедельника.
Обратите внимание, что проход на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана возможен только при предъявлении паспорта гражданина РФ.
Для оформления пропуска на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана в форме регистрации необходимо указать Фамилию Имя Отчество ПОЛНОСТЬЮ.
Место проведения: МГТУ им. Н.Э. Баумана, Главный учебный корпус (ГУК), ауд. 502ю.
Адрес ГУК МГТУ им. Н.Э, Баумана: Москва, ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1.
Чтобы быстрее попасть на игру:
Деловая игра "Железный предприниматель" — это возможность за полдня:
Участие в игре – это всегда напряженная работа, азарт, креативные идеи и яркие впечатления! Но самое главное – это возможность найти единомышленников и начать работу над реальными бизнес-проектами!
Чемпионат пройдет с сентября 2013 по май 2014 г. в Москве, Астрахани, Йошкар-Оле, Ижевске,Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Томске, Самаре и других городах.
Две победившие команды на отборочном этапе приглашаются на Москвоский полуфинал. По итогам которого победившая команда примет участие на финале всего чемпионата, где соберутся лучшие команды со всей России. Финал чемпионата состоится в мае 2014 в Москве.
К участию в чемпионате приглашаются все желающие!
Кратко об игре «Железный предприниматель»
Участников объединяют в команды по 4-5 человек. Затем командам предлагают разработать бизнес-идею на основе инновационной технологии. Нужно придумать как можно больше идей применения технологии и выбрать из них самую перспективную с коммерческой точки зрения. Для выбранной идеи участники разрабатывают бизнес-модель, оценивают объем предполагаемого рынка, определяют целевую аудиторию и методы продвижения для нового продукта, и готовят презентацию в Power Point. И все это нужно успеть сделать за час! И, наконец, команды по очереди в формате elevator pitch (3-х минутное выступление) презентуют свои бизнес-идеи жюри. Две команды с лучшими результатами на этапе в Москве приглашаются на московский полуфинал Чемпионата. По итогам которого только одна команда пройдет в финал чемпионата.
Чемпионат основан и проводится Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ, технологическим спонсором является Mail.ru Group. Партнером чемпионата выступает Intel.